Смысл игры
Проект представляет собой изометрическую онлайн игру. Жанр точно нельзя назвать, но это смесь RPG и Sims с добавлением интересных идей и возможностей. Каждый игрок создает своего персонажа (регистрируется), затем управляет им.
Как и у всех онлайн игр, данная не имеет конкретной цели, то есть ее нельзя пройти. Главный смысл - это выживание и доминирование над остальными игроками. У героя есть некоторые потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы он не умер. Это основная цель. Также можно как-то заработать в игре, выполняя работу, и даже устроить свой бизнес.
Конституция
1. Мат и оскорбления в игре недопустимы в общем чате. На первый раз или при легком нарушении - предупреждение. При повторном нарушении - тюрьма.
2. Клоны запрещены, хотя разрешены вариации типа ALEX, ALEKS. Наказание - от тюрьмы до полного блокирования телефона.
3. Махинации при сделках караются тюрьмой.
4. Каждый страж имеет право потребовать паспорт.
5. Каждый руководящий работник (главный страж и т.п.) имеет право отказать принять на работу (в связи с достаточным количеством работников).
6. За обмен плюсами, за попрошайничество или за покупку таковых - 10 минусов.
7. За сговор в голосовании - или изменение списка голосования, или тюрьма.
8. Знакомство с админом не дает никаких преимуществ в игре.
Потребление трафика
Так как мобильный интернет все еще не очень доступный (для многих), каждый старается его экономить. В CellCity нельзя точно заранее сказать, сколько будет использовано трафика. Все зависит от поведения играющих и настроек самой игры. Если в комнате мало человек, и они стоят общаются, и экономия трафика в настройках будет установлена на максимум, то возможное потребление - 3кб в час. Если в комнате 20-40 человек, и все они активно двигаются и торгуют, то потребление может достигнуть 100кб в час.
СКАЧАТЬ:
Проект представляет собой изометрическую онлайн игру. Жанр точно нельзя назвать, но это смесь RPG и Sims с добавлением интересных идей и возможностей. Каждый игрок создает своего персонажа (регистрируется), затем управляет им.
Как и у всех онлайн игр, данная не имеет конкретной цели, то есть ее нельзя пройти. Главный смысл - это выживание и доминирование над остальными игроками. У героя есть некоторые потребности, которые нужно удовлетворять, чтобы он не умер. Это основная цель. Также можно как-то заработать в игре, выполняя работу, и даже устроить свой бизнес.
Конституция
1. Мат и оскорбления в игре недопустимы в общем чате. На первый раз или при легком нарушении - предупреждение. При повторном нарушении - тюрьма.
2. Клоны запрещены, хотя разрешены вариации типа ALEX, ALEKS. Наказание - от тюрьмы до полного блокирования телефона.
3. Махинации при сделках караются тюрьмой.
4. Каждый страж имеет право потребовать паспорт.
5. Каждый руководящий работник (главный страж и т.п.) имеет право отказать принять на работу (в связи с достаточным количеством работников).
6. За обмен плюсами, за попрошайничество или за покупку таковых - 10 минусов.
7. За сговор в голосовании - или изменение списка голосования, или тюрьма.
8. Знакомство с админом не дает никаких преимуществ в игре.
Потребление трафика
Так как мобильный интернет все еще не очень доступный (для многих), каждый старается его экономить. В CellCity нельзя точно заранее сказать, сколько будет использовано трафика. Все зависит от поведения играющих и настроек самой игры. Если в комнате мало человек, и они стоят общаются, и экономия трафика в настройках будет установлена на максимум, то возможное потребление - 3кб в час. Если в комнате 20-40 человек, и все они активно двигаются и торгуют, то потребление может достигнуть 100кб в час.
СКАЧАТЬ: